Новости

08 декабря

Цирк

Новогодняя программа в Ивановском Цирке: Бабкин Ёжкин Новый Год. С 15 декабря по 13 января.

Видеобанеры транслируются на цифровых экранах у ТЦ «Евролэнд» и ТЦ «Воздвиженка».

Королевский формат

Рекламная конструкция JCDecaux, разработанная известной дизайнерской компанией Zaha Hadid Design и на названная The Kensington, стала» «Лучшим оригинальным цифровым билбордом» по версии DailyDOOH.

«JCDecaux создала рекламную конструкцию, которая объединила искусство, современный дизайн и цифровые медиа. The Kensington предлагает брендам уникальный канал связи в Лондоне, который сочетает в себе новейшие технологии цифрового экрана с эффектным изогнутым дизайном из нержавеющей стали», – говорят организаторы премии DailyDOOH Gala Awards.

Рекламная конструкция размещена на автодороге, соединяющей Лондон с аэропортом Хитроу. Ее размер 26х6 м. Первыми клиентами, разместившими рекламу на The Kensington, стали Audi и производитель косметических товаров Coty.

Защита от консультанта. «Л’Этуаль» поставил корзины для тех, кто не хочет общаться с продавцами

И отдельные корзинки для покупателей, которым нужна консультация

Магазин косметики и парфюмерии «Л'Этуаль» поставил в своей новой точке продаж в ТЦ «Афимолл Сити» корзины золотого и синего цветов. Первые — «Я выберу сама» — предназначаются для покупателей, которым не нужен совет. К посетителям с такой корзинкой не будут подходить консультанты с вопросами. Тем, кто хочет помощи, предлагается синяя корзина «Да, мне нужен совет».

Пока новинка интегрирована только в одной точке продаж «Л'Этуаль». Как рассказали в компании, это новый магазин бренда с новым дизайном — пространство поделено на несколько зон со своим оформлением. Мужская стилизована под барбершоп, в спа-зоне стоит ванная с открытыми банками средств по уходу за телом. «Клиенты больше не хотят только смотреть, им нужно трогать, слышать и ощущать магазин».

Защита от консультанта. «Л’Этуаль» поставил корзины для тех, кто не хочет общаться с продавцами

Apple назвала самые скачиваемые приложения App Store в России

Apple назвала самые скачиваемые приложения App Store в России
Самым популярным приложением на iPhone по-прежнему остается мессенджер WhatsApp, а на планшете Apple — «ВКонтакте»

Компания Apple представила список самых скачиваемых приложений на iPhone в России, сообщил vc.ru со ссылкой на данные App Store. Первое место в 2018 г. сохранил мессенджер WhatsApp. Среди платных приложений самым популярным стал фото- и видеоредактор kirakira+.

Из топ-10 самых популярных приложений выбыла «Юла», которая в 2017 г. занимала пятое место в списке. Кроме того, все меньше пользователей скачивает приложение Avito — оно тоже не удержалось в топ-10. Впервые в рейтинг попали интернет-магазин для товаров из Китая Pandao и приложение «Госуслуги». На iPhone Instagram обогнал «ВКонтакте», а Telegram обошел Viber.

Самыми популярными бесплатными приложениями на iPad в 2018 г. в России стали «ВКонтакте для iPad», YouTube и Aliexpress. Лидерами 2018 г. среди платных приложений для планшетов стал инструмент для рисования Procreate, плеер AVPlayerHD и AR-приложение «Маленький котенок».

Топ бесплатных приложений для iPhone

1.      WhatsApp Messenger.

2.      Instagram.

3.       «ВКонтакте».

4.       «Сбербанк Онлайн».

5.      YouTube.

6.      Telegram Messenger.

7.       «Яндекс.Такси».

8.      Joom.

9.      Pandao.

10.   «Госуслуги».

Топ платных приложений для iPhone

1.      kirakira+, 75 руб.

2.      Glitché, 15 руб.

3.      #BS365 Workouts, 149 руб.

4.      Facetune, 299 руб.

5.      Dalgona, 75 руб.

6.      Afterlight 2, 229 руб.

7.      TouchRetouch, 149 руб.

8.       «Полиглот 16 — Английский язык», 29 руб.

9.      Threema, 229 руб.

10.   «Антирадар Стрелка», 249 руб.

Топ бесплатных приложений для iPad

1.       «ВКонтакте для iPad».

2.      YouTube: Watch, Listen, Stream.

3.      AliExpress App for iPad.

4.      Sandbox Coloring.

5.      Skype for iPad.

6.       «Сбербанк Онлайн для iPad».

7.      Telegram Messenger.

8.       «Госуслуги».

9.       «Объявления Авито».

10.   «Юла: объявления рядом».

Топ платных приложений для iPad

1.      Procreate, 749 руб.

2.      AVPlayerHD, 229 руб.

3.      Little Kitten App, 229 руб.

4.      Toca Life: Pets, 299 руб.

5.      Smart Baby Touch HD, 229 руб.

6.       «Учим буквы весело!», 229 руб.

7.      Little Kitten Adventures, 229 руб.

8.      Toca Life: After School, 299 руб.

9.      Counting & Numbers. Learning Games For Toddlers, 379 руб.

Duet Display, 749 руб.

02 декабря

Баскетбол

2-3 декабря в 14.00 и в 18.00 состоится матч Динамо-Энергия — Инвента-Фарм по адресу: Бакинский проезд, д. 55А

Ролики транслируются на наших экранах ул. Куконковых, 141 ТРЦ  «Евролэнд» и ул. Красной Армии, 1 ТЦ  «Воздвиженка».

Болеем за наших!

В столичном метро можно будет арендовать зарядное устройство


Маркетинг | 30 Ноября 2018 05:10

В столичном метро можно будет арендовать зарядное устройство
Источник:  «Сколково»
Проникновение услуги составит 3–5% от общего ежедневного пассажиропотока подземки, планирует компания-разработчик

Московский метрополитен рассмотрит предложение по развертыванию у себя сети терминалов для аренды зарядных устройств для телефонов. Проект предлагает сервис «Бери заряд», пишет газета «Коммерсантъ». «Если мы примем решение о его реализации, будет объявлен открытый конкурс на право заключения доходного договора с метрополитеном, сумма которого будет определена по результатам торгов», — уточнил представитель метрополитена.

Компания хочет запустить в метро сеть из 300 аппаратов, а всего к сентябрю 2019 г. развернуть до 2 тыс. точек аренды пауэрбанков в Москве, 500 — в Санкт-Петербурге и по несколько сотен в городах-миллионниках. Сейчас в Москве уже работают около 50 автоматов «Бери заряд». Чтобы воспользоваться услугой сервиса, клиент регистрируется в приложении, привязывает банковскую карту, оплачивает и получает пауэрбанк в ближайшем аппарате и возвращает его в любом другом. Стоимость аренды в час составляет 50 руб., в сутки — 100 руб.

По словам разработчиков, для метро будет предназначена специальная версия автомата с антивандальным корпусом, автономным питанием, системой видеонаблюдения и распознавания лиц, а также, возможно, интеграцией с картой «Тройка». Проникновение услуги составит 3–5% от общего ежедневного пассажиропотока московского метро, а доход метрополитена от аренды площадей — от 36 млн руб., планируют в компании.

Сервис аренды таких устройств будет пользоваться спросом у москвичей, считает партнер KPMG в России и СНГ Еркожа Акылбек. Кроме того, он позволит городским властям собирать более полную информацию о перемещениях пассажиров, на основе которой можно делать и таргетированную рекламу, добавляет он.

Сервисом «Бери заряд» управляет ООО «Заряд (зарегистрировано в марте 2018 г.). 55% компании принадлежат ее гендиректору Кириллу Кулакову. В число учредителей с долей 5% также входит основатель VentureClub и Universa.io, бывший директор по маркетингу Mail.Ru Group Александр Бородич. По собственным данным компании, общий объем инвестиций в проект составил 25 млн руб.

TOP