Новости

01 декабря

МТС

МТС разместил новый ролик: Безлимитная связь в подарок.

Трансляция на экранах ТЦ «Воздвиженка» и ТЦ «Евролэнд»

Ростуризм собирает идеи по продвижению отечественного турпродукта

Ростуризм.pngФедеральное агентство по туризму (Ростуризм) собирает предложения по продвижению отечественного турпродукта на внутреннем и мировом туристских рынках в 2019 г. Предложения можно направлять в адрес агентства до 7 декабря.

Идеи можно предлагать по нескольким направлениям, в числе которых проведение информационной кампании на ТВ, в наружной рекламе, интернете и печатных СМИ, реализация партнерских программ в интересах развития внутреннего и въездного туризма в России и т. д.

Средний чек в интернет-магазинах в «черную пятницу» вырос в 8 раз

Средний чек в интернет-магазинах в «черную пятницу» вырос в 8 раз
В среднем сумма одного чека составила около 11,4 тыс. рублей

Во время «черной пятницы» средний чек онлайн-ритейлеров был в восемь раз выше аналогичного показателя на прошлой неделе, сообщает  «Коммерсантъ» со ссылкой на оператора фискальных данных «Платформу ОФД». С 23 по 25 ноября средний чек был на уровне 11,35–11,4 тыс. руб.

«Число покупок в онлайн-ритейле по всей России с 23 по 25 ноября было выше обычного показателя на 18%», — приводит «РИА Новости» данные компании. Отмечается, что в эти три дня оборот онлайн-ритейлеров был выше обычного в полтора раза.

В США предварительные данные начала сезона предрождественских распродаж были опубликованы в воскресенье вечером. По данным исследовательской компании ShopperTrak, трафик покупателей в обычные магазины в «черную пятницу» сократился почти на 2%. Эксперты отмечают, что покупательская активность смещается из офлайна в онлайн, хотя и не так активно, как этого ранее можно было ожидать.
Подробнее: https://adindex.ru/news/tendencies/2018/11/26/207014.phtml

Объявлен городской конкурс: Новогоднее настроение.

Подробности на сайте администрации: www. ivgoradm.ru

Ролик транслируется на цифровых экранах ТЦ «Воздвиженка» и ТЦ «Евролэнд».

25 ноября

Спорт

2 тур чемпионата России по баскетболу.

Болеем за наших!

Дольче и Габбана извинились перед аудиторией КНР

Главы модного дома сожалеют о случившемся и утверждают, что всегда с уважением относились ко всем мировым культурам

Доменико Дольче и Стефано Габбана принесли извинения всем пользователям в Китае. Видео было опубликовано на официальном YouTube-канале.

«Последние пару дней мы много и долго размышляли о том, что случилось в вашей стране, и мы приносим свои извинения. Наши семьи всегда с уважением относились ко всем культурам во всем мире, именно поэтому мы хотим попросить у вас прощения, если мы допустили ошибку в интерпретации культуры вашей страны», — говорится в видео.

 

Напомним, что скандал вокруг модного дома Dolce&Gabbana (D&G) разразился после того, как в интернете появился ролик, где модель ест итальянские блюда китайскими палочками. Многие пользователи в КНР сочли такое видео оскорбительным и даже расистским. Затем Dolce&Gabbana удалил ролик из интернета.

Позже в социальных сетях появились скриншоты, на которых глава дома моды Стефано Габбана пытается оправдать видеоролик в оскорбительной манере. Итальянский дом моды и сам г-н Габбана отрицают свою причастность, заявив, что их аккаунты были взломаны злоумышленниками.

TOP