Новости

02 декабря

Баскетбол

2-3 декабря в 14.00 и в 18.00 состоится матч Динамо-Энергия — Инвента-Фарм по адресу: Бакинский проезд, д. 55А

Ролики транслируются на наших экранах ул. Куконковых, 141 ТРЦ  «Евролэнд» и ул. Красной Армии, 1 ТЦ  «Воздвиженка».

Болеем за наших!

В столичном метро можно будет арендовать зарядное устройство


Маркетинг | 30 Ноября 2018 05:10

В столичном метро можно будет арендовать зарядное устройство
Источник:  «Сколково»
Проникновение услуги составит 3–5% от общего ежедневного пассажиропотока подземки, планирует компания-разработчик

Московский метрополитен рассмотрит предложение по развертыванию у себя сети терминалов для аренды зарядных устройств для телефонов. Проект предлагает сервис «Бери заряд», пишет газета «Коммерсантъ». «Если мы примем решение о его реализации, будет объявлен открытый конкурс на право заключения доходного договора с метрополитеном, сумма которого будет определена по результатам торгов», — уточнил представитель метрополитена.

Компания хочет запустить в метро сеть из 300 аппаратов, а всего к сентябрю 2019 г. развернуть до 2 тыс. точек аренды пауэрбанков в Москве, 500 — в Санкт-Петербурге и по несколько сотен в городах-миллионниках. Сейчас в Москве уже работают около 50 автоматов «Бери заряд». Чтобы воспользоваться услугой сервиса, клиент регистрируется в приложении, привязывает банковскую карту, оплачивает и получает пауэрбанк в ближайшем аппарате и возвращает его в любом другом. Стоимость аренды в час составляет 50 руб., в сутки — 100 руб.

По словам разработчиков, для метро будет предназначена специальная версия автомата с антивандальным корпусом, автономным питанием, системой видеонаблюдения и распознавания лиц, а также, возможно, интеграцией с картой «Тройка». Проникновение услуги составит 3–5% от общего ежедневного пассажиропотока московского метро, а доход метрополитена от аренды площадей — от 36 млн руб., планируют в компании.

Сервис аренды таких устройств будет пользоваться спросом у москвичей, считает партнер KPMG в России и СНГ Еркожа Акылбек. Кроме того, он позволит городским властям собирать более полную информацию о перемещениях пассажиров, на основе которой можно делать и таргетированную рекламу, добавляет он.

Сервисом «Бери заряд» управляет ООО «Заряд (зарегистрировано в марте 2018 г.). 55% компании принадлежат ее гендиректору Кириллу Кулакову. В число учредителей с долей 5% также входит основатель VentureClub и Universa.io, бывший директор по маркетингу Mail.Ru Group Александр Бородич. По собственным данным компании, общий объем инвестиций в проект составил 25 млн руб.

01 декабря

МТС

МТС разместил новый ролик: Безлимитная связь в подарок.

Трансляция на экранах ТЦ «Воздвиженка» и ТЦ «Евролэнд»

Ростуризм собирает идеи по продвижению отечественного турпродукта

Ростуризм.pngФедеральное агентство по туризму (Ростуризм) собирает предложения по продвижению отечественного турпродукта на внутреннем и мировом туристских рынках в 2019 г. Предложения можно направлять в адрес агентства до 7 декабря.

Идеи можно предлагать по нескольким направлениям, в числе которых проведение информационной кампании на ТВ, в наружной рекламе, интернете и печатных СМИ, реализация партнерских программ в интересах развития внутреннего и въездного туризма в России и т. д.

Средний чек в интернет-магазинах в «черную пятницу» вырос в 8 раз

Средний чек в интернет-магазинах в «черную пятницу» вырос в 8 раз
В среднем сумма одного чека составила около 11,4 тыс. рублей

Во время «черной пятницы» средний чек онлайн-ритейлеров был в восемь раз выше аналогичного показателя на прошлой неделе, сообщает  «Коммерсантъ» со ссылкой на оператора фискальных данных «Платформу ОФД». С 23 по 25 ноября средний чек был на уровне 11,35–11,4 тыс. руб.

«Число покупок в онлайн-ритейле по всей России с 23 по 25 ноября было выше обычного показателя на 18%», — приводит «РИА Новости» данные компании. Отмечается, что в эти три дня оборот онлайн-ритейлеров был выше обычного в полтора раза.

В США предварительные данные начала сезона предрождественских распродаж были опубликованы в воскресенье вечером. По данным исследовательской компании ShopperTrak, трафик покупателей в обычные магазины в «черную пятницу» сократился почти на 2%. Эксперты отмечают, что покупательская активность смещается из офлайна в онлайн, хотя и не так активно, как этого ранее можно было ожидать.
Подробнее: https://adindex.ru/news/tendencies/2018/11/26/207014.phtml

Объявлен городской конкурс: Новогоднее настроение.

Подробности на сайте администрации: www. ivgoradm.ru

Ролик транслируется на цифровых экранах ТЦ «Воздвиженка» и ТЦ «Евролэнд».

TOP Яндекс.Метрика