Новости

20 ноября

М видео

М видео разместил новый ролик на экране у ТРЦ «Евролэнд».

Мы установили новый суперсайт 4х12м, ул. Фрунзе у д.1 по ул. 1-й Серёдской, направление Иваново-Кострома.

суперсайт

«Яндекс» понизит в выдаче сайты с раздражающей рекламой

»Яндекс» понизит в выдаче сайты с раздражающей рекламой
Источник: depositphotos.com
Обновленный поиск теперь учитывает качество сайта, лояльность аудитории и наличие на странице раздражающей рекламы

Сегодня, 19 ноября, «Яндекс» представил обновленный алгоритм поиска «Андромеда». Теперь при поисковой выдаче система будет учитывать «качество сайта», а именно: эффективность решения задач пользователя, количество возвратов на сайт и наличие раздражающей рекламы на странице.

«Предыдущие версии поиска в первую очередь фокусировались на качестве ответа по конкретному запросу, поэтому общее качество сайта играло роль, но скорее второстепенную. В новой версии поиска это влияние стало существенно выше: при прочих равных предпочтительно демонстрировать сайты, предоставляющие хороший сервис даже в отрыве от контекста конкретного запроса», — рассказал AdIndex руководитель отдела по безопасности поиска «Яндекс» Сергей Певцов.

Новый алгоритм проставит метки «Популярный сайт» для ресурсов с высокой посещаемостью и «Выбор пользователей» для сайтов с  «высокой степенью» лояльности и вовлеченности. Также специальные метки получат официальные ресурсы, сайты банков из реестра ЦБ РФ и государственные сайты, такие как gosuslugi.ru или гибдд.рф. 

Изменения затронули и «быстрые ответы» — опцию, выдающую моментальный ответ на вопрос прямо в поисковой строке. «Яндекс» дополнила инструмент таблицами и подборками ссылок по интересующей теме. В поисковую систему был также включен новый сервис «Яндекс.Знатоки», где пользователи могут обмениваться вопросами и ответами в разных областях.

Кроме того, компания представила сервис «Яндекс.Коллекции», сохраняющий заинтересовавшие пользователей сайты и видео в поисковике. Обновление позволит формировать подборки, которыми можно обмениваться.

Ранее  «Яндекс» представил данные, из которых следует, что сайты стали отказываться от агрессивной рекламы — с февраля по август 2018 г. объем такой рекламы в рунете снизился на 91%. К раздражающим форматам рекламы относятся блоки на весь экран, которые можно закрыть только после обратного отсчета, закрывающие контент всплывающие окна, крупные баннеры сверху или снизу страницы, закрывающие ее содержание, а также видеореклама с автоматическим включением звука.

ГИБДД

19 ноября

Ролик Экспресс

Рекламная съемка нашего агентства в рамках регионального конкурса Parinext.

Ролик транслируется на нашем экране ТЦ «Воздвиженка»

Гринч сделал наружную рекламу прикольной

Out of home кампания мультфильма «Гринч» привлекла внимание в промышленных масштабах. В англоязычных социальных медиа акцию называют «прикольной», «трушной» и даже «лютой», пишет Out-of-home.ua.

Билборды с рекламой мультфильм, размещённые от Лос-Анджелеса и до Нью-Йорка, именно такие, как и следует ожидать от ворчливого Гринча. Реклама адресована как местной публике, так и туристам, при этом учитывается контекст, в котором она размещена. Сюжеты рушат мечты и изрыгают сарказм.

Постеры в Лос-Анджелесе, как сообщают с мест, весьма «насущные». Гринч язвит о вечных пробках, намекает туристам убираться восвояси, насмехается над начинающими актерами.

В Нью-Йорке Гринч называет грубиянов братюнями, дразнит туристов на Таймс-сквер, желает удачи стоящим в очереди за билетами на мюзикл «Гамильтон».

Ooh-реклама мультфильма «доставляет» удовольствие не только обычным прохожим. Озвучивший Гринча Бенедикт Камбербэтч, в интервью изданию Entertainment Weekly сказал, что и сам не нарадуется кампанией. Актер считает наружную рекламу «гениальным решением» для привлечения взрослых в кинотеатры.

«Билборды очень по-взрослому передают „фишку“ «Гринча». Я прямо-таки упиваюсь от осознания того, как грубость моего зеленого альтер эго довлеет над уличным движением. Радуюсь по-настоящему», – сказал Бенедикт Камбербэтч.

билборды

18 ноября

Баскетбол

20-21 ноября в 18.00 состоится матч Динамо-Энергия — Спартак-2 по адресу: Бакинский проезд, д. 55А

Ролики транслируются на наших экранах ул. Куконковых, 141 ТРЦ «Евролэнд» и ул. Красной Армии, 1 ТЦ «Воздвиженка».

Болеем за наших!

TOP